Прелоад
Обратная связьТелеграмВайбер

Часто задаваемые вопросы


1. Регистрация
2. Заказ и дозаказы
3. Обработка заказов (время обработки заказов)
4. Статусы заказов
5. Ассортимент и наличие
6. Цена товара (розничная и оптовая)
7. Размеры (таблица размеров)
8. Фото и описание товара
9. Обмен
10. Рекомендации для Дропшиппинга и организатором СП


Регистрация
Заказы можно оформлять без регистрации. Как Гость.
Просьба зарегистрироваться  Оптовых покупателей и Дропшипперов.
Регистрация на сайте интернет-магазина https://L-shop.ua/ позволит:
• видеть оптовые цены сразу на сайте
• просматривать историю свои заказом
Для регистрации сверху справа нажать кнопку Регистрация заполнить поля и обязательно выбрать Тип (Опт/Дропшиппинг).


Заказ и дозаказы
Заказ оформляется только через интернет-магазин с помощью корзины (пошаговое руководство). Заказы по телефону, на e-mail, через on-line чат на сайте, через соц. сети (instagram, facebook) принимаются только для розничных клиентов - во избежании ошибок рекомендуем заказывать через корзину. Для оптовых клиентов и по системе дропшиппинга заказы оформляються только через корзину магазина.


Обработка заказов (время обработки заказов)
Обработка заказов 1 рабочий день (без доставки). Во время обработки Ваш заказ собирается, тоесть товар бронируется.

В течении этого времени Вам будет выслан счет-фактура на e-mail и по sms на моб. телефон.


Статусы заказов
После оформления заказа Вам приходит письмо на указанный e-mail, внизу письма есть ссылка на заказ, открыв её Вы всегда можете видеть статус заказа в правом углу (для зарегистрированных пользователей статус доступен так же сверху в панели управления Мои заказы).
Статус В обработке - Ваш попал на обработку.
Статус Замены - по Вашему заказу закончились какие-то позиции и Вам на e-mail отправлено письмо с подробными разъяснениями.
Статус До заказ - только для заказов из несколько частей, данная часть готова и ожидает обработки остальных частей или новых частей заказа от Вас.
Статус Оплачивается - Вам отправлен счет для оплаты на e-mail
Статус Доставляется - Ваш заказ попал в очередь на доставку и в ближайшие время согласно графику будет доставлен.
Статус Доставлен - Ваш заказ отправлен курьерской службой.


Ассортимент и наличие
Выставленный товар в магазине есть в наличии. Если позиций нет в магазине значит они закончились на складе.
Если по Вашему заказу какие-то позиции отсутствуют, то мы сообщим Вам на e-mail.


Цена товара (розничная и оптовая)
Цены в магазине указаны розничные. Для розничных заказов нет минимальной сумы заказа - заказ от одной вещи.
Для оптовых покупок и по системе дропшиппинга:
для не зарегистрированых пользователей автоматически цены при оформлении заказа не пересчитываются - после обработки заказа получите счет с оптовыми ценами;
для зарегистрированных Вы будете сразу видеть оптовые цены.


Размеры (таблица размеров)
В описании товарах указаны реальные замеры самих вещей или таблица рекомендуемых параметров.
Размеры указаны в соответствии с таблице размеров​ на сайте (полученный размер может отличаться от таблиц размеров из других источников), определяйте свой размер согласно этой таблицы
Мы проверяем и выставляем товары в соответствии с этой таблицей и других таблиц не используем.


Фото и описание товара
В карточки товаров (кроме бодистокингов и чулок) есть две фотографии самого товара без девушек-моделей сделанные нами (на белом/бежевом фоне), оттенки цветов зависят от настроек вашего монитора.
К каждому товару есть детальное описание, где указаны все детали. Если какие-то детали плохо заметны или не непонятны на фото - читайте описание товара.


Обмен
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст. 9 п1 в течении 14 дней после получения заказа есть возможность обмена товара надлежащего качества который не был в употреблении. Расходы оплачивает покупатель. Стоимость расходов указана в договоре-оферты пункт 6.2.10.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст. 8 п1 в течении 14 дней после получения заказа, товар неподобающего качества должен быть заменен на товар надлежащего качества. Расходы оплачивает продавец.

Список товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат обмену.


По обмену обращайтесь через формой обратной связи тема "Претензия" и заполните шаблон. После отправки формы мы с Вами свяжемся и сообщим адрес для отправки. Обязательно высылайте нам номер посылки (ттн/декларацию) после отправки.

Отправка товара на обмен только УкрПочтой Стандарт (без наложенного платежа/послеоплаты).

Забор посылок с УкрПочты только по Пятницам.

Оплата транспортных расходов при обмене: магазин оплачивает транспортные расходы за обмен только в том случае когда есть его вина, в остальных случаях транспортные расходы оплачивает покупатель.


Рекомендации для Дропшиппинга и организатором СП (Совместных покупок)
1. Регистрация: рекомендуем зарегистрироваться, т.к. рассылка новостей (о начале сезона продаж той или иной группы товаров, изменения цен и т.д.) проводиться только для зарегистрированных пользователей. Для регистрации в форме входа (меню справа) нажать регистрация.
2. Наличие товара на складе и обновление ассортимента: Весь товар выставленный в магазине есть в наличии. Если позиций нет в магазине значит они закончились на складе. Если по Вашему заказу какие-то позиции закончатся, то мы сообщим Вам на e-mail и по sms.